Стало известно, как оливковое масло борется с ожирением

Ученые объяснили, почему оливковое масло полезно для здоровья. Оказалось, что благодаря антиоксиданту гидрокситирозолу в своем составе оно помогает бороться с ожирением и болезнями печени.

Этот антиоксидант содержится в свежем масле первого отжима. Эксперименты ученых из университета Чили в Сантъяго показали, что вещество защитило печень мышей, которые придерживались высококалорийной и жирной диеты.

Даже небольшое количество гидрокситирозола в рационе приводит к тому, что органы начинают лучше реагировать на инсулин и активнее перерабатывать опасные для здоровья предельные жирные кислоты в полезные непредельные кислоты.

Кроме того, после употребления этого антиоксиданта в организме мышей уменьшился уровень "вредного" холестерина.

Ранее ученые назвали необычную причину ожирения. Оказалось, что лишний вес появляется не столько из-за переедания, сколько из-за нехватки воды в организме. Такой вывод сделали специалисты из США. Если человек только начинает набирать вес, то увеличение количества выпитой жидкости может помочь похудеть, однако на запущенных стадиях ожирения необходима помощь специалистов.

Как сообщала "Правда.Ру", специалисты рассказали, что может спасти детей от лишнего веса. Это… собаки. Ученые выяснили, что у детей, которые воспитываются в семьях с собаками, отличается микрофлора кишечника. В ней обнаружили колонии микробов из семейств руминококков и Oscillospira, которые, как объясняют ученые, защищают организм от заражения холерой, пневмонией и связаны с пониженной вероятностью развития аллергии и ожирения.

Самые "жирные" страны мира