В Южной Корее клонируют волков

В частности, их подозревают в том, что в научной статье, опубликованной в журнале о стволовых клетках и проблемах клонирования Cloning and Stem Cells, ученые ссылаются на заведомо неверную информацию о ДНК. Тем не менее, Ли Буйонг Чун, профессор-ветеринар, возглавляющий проект по клонированию волков, настаивает, что результат на лицо - это двое волчат-клонов по кличке Снувулф и Снувулфи. Оба волчонка появились на свет в октябре 2005 года.

Комитет национального университета "За чистоту экспериментов" потребовал от ученых предоставить анализ крови и образцы клеток, взятых у всех животных, задействованных в эксперименте: двух волков-клонов, их суррогатной матери, а также волчиц и собак-доноров яйцеклеток. По словам главы комитета Кука Юна, все образцы были отправлены на тщательную экспертизу в одну из независимых лабораторий Сеула, и сделано это было для принятия объективного решения.

В данный момент судьба ученых во главе с профессором Ли зависит от результата экспертизы. В прошлом году Ли и его коллегам удалось успешно клонировать суку афганской гончей. В связи с тем, что в основе эксперимента лежали теории опального доктора Хвана, сначала результат клонирования собаки был также поставлен под сомнение. Однако позже южнокорейские власти и ученые признали достижение профессора Ли.

Между тем, доктора Хвана ожидает длительное судебное разбирательство по обвинению в мошенничестве, растратах и нарушении законов этики в биологии, передает Би-би-си.