Ученые рассказали, от кого из родителей дети наследуют интеллект

Немецкие учёные из Ульмского университета выяснили, у кого из родителей дети наследуют умственные способности. Они провели исследование генов и установили, что ген, отвечающий за интеллект человека, находится в Х-хромосоме, то есть своим умственным развитием ребенок, независимо от пола, обязан матери.

А вот эмоциональное восприятие окружающего мира дети, напротив, перенимают с помощью генов у своего отца. Также ученые отметили, что на интеллект ребенка влияет внимание и любовь со стороны родителей.

Как ранее сообщала "Правда.Ру", ученые рассказали о влиянии качества воды на интеллект. Специалисты из научно-исследовательского университета в Сан-Диего узнали, что в мозгу существуют рецепторы, работа которых зависит от потребляемой жидкости. Как рассказали исследователи, обнаруженные ими рецепторы способны стимулировать работу мозга. Однако сами эти объединения нервных окончаний активизируются только после того, как в организм человека попадает вода. По мнению экспертов, чтобы добиться максимальной эффективности в течение дня, стоит пить жидкость с самого утра. В этом случае мозг будет получать необходимый заряд бодрости и энергии и сможет работать с максимальной отдачей.

Также недавно стало известно, что избыток веса приводит к учащению развития воспалений, в том числе и в тканях мозга, что понижает уровень интеллекта у людей. Исследователи доказали, что чем выше масса тела, тем больше в крови содержалась молекула белка CRP, указывающего на наличие очагов системных воспалений. А чем выше была доля этого белка в крови, тем быстрее падал IQ участников опыта в последующие шесть лет.

Что нужнее для успеха – ум или легкий характер?

Поль Гоген "Взбесился дьявол!": афонский старец предсказал миру страшные годы