Ученые нашли в недрах Луны больше воды, чем считалось ранее

В недрах Луны гораздо больше воды, чем предполагалось

В недрах Луны гораздо больше воды, чем предполагалось. moonНовый анализ образцов лунного грунта выявил, что включения магмы в них содержат в сто раз больше воды, чем считалось ранее, сообщает РИА Новости. Как пишут американские ученые в статье, опубликованной в журнале Science, это заставляет пересмотреть представления о химическом составе лунных недр и обстоятельствах рождения Луны.

Читайте: Американка хотела продать лунный камень за 1,7 млн

Напомним, что по сравнению с метеоритами Земля и другие планеты земной группы содержат сравнительно небольшое количество воды и других летучих веществ. Еще меньшее количество воды в лунном грунте считалось доказательством версии, что Луна сформировалась в результате столкновения двух протопланетных тел. В ходе этой катастрофы все летучие вещества испарились, и Луна стала абсолютно сухой, предполагалось раньше.

Теперь ученые под руководством Эрика Хори из Института Карнеги в Вашингтоне выяснили, что прежние оценки содержания воды в лунных породах могут быть неверными. Эта же группа экспертов ранее обнаружила присутствие включений магмы в образце грунта, который был привезен на Землю в 1972 году.