Глобальное потепление погубило целую колонию пингвинов

Пингвины умирают из-за нехватки холода

233245.jpegУ берегов Антарктиды вымерла целая колония императорских пингвинов, которую специалисты изучали почти 60 лет.

Сегодня, когда мировое сообщество еще продолжает вести дебаты о глобальном потеплении и мерах, которые смогут вывести планету из климатического кризиса, для многих видов живых организмов угроза чрезмерного повышения температуры уже стала более чем реальной. Британские ученые, на протяжении последних шести десятков лет наблюдавшие за королевскими пингвинами в Антарктиде, вынуждены были с сожалением констатировать, что вся популяция птиц вымерла из-за резкого изменения климатических условий их ареала обитания, пишет Independent News.

Читайте: Антарктида не грозит нам Всемирным потопом

Британская Антарктическая служба совместно с Институтом полярных исследований имени Р. Скотта под руководством доктора Филиппа Третена уже не предупреждают о возможной опасности. Исследователи на этот раз констатируют факты, которые должны подтолкнуть мировое сообщество к активным действиям.

Исследователи сообщают, что на одном из островов архипелага Дион у западных берегов Антарктического полуострова (Земля Грейама) полностью исчезла колония императорских пингвинов, гнездившаяся здесь испокон веков. Причиной исчезновения птиц стало резкое потепление, считают ученые. Как известно, Антарктический полуостров является своеобразной климатической лакмусовой бумажкой - местом, где глобальное потепление проявляется особенно сильно.

Также: Земным животным грозит массовое вымирание?

Впервые императорские пингвины были замечены на этом острове в 1948 году, сообщают "ЕвроСМИ". Тогда колония состояла из 150 пар. Однако после 1970 года численность птиц стала быстро уменьшаться. Так, в 1999 году осталось всего 20 пар, а теперь остров и вовсе пуст. Научная статья, в которой ученые исследуют гибель колонии, опубликована в последнем номере журнала PLoS One.