Российские космонавты вышли в открытый космос

Члены экипажа 17-й экспедиции на МКС, российские космонавты Сергей Волков и Олег Кононенко открыли выходной люк стыковочного отсека "Пирс" и вышли в открытый космос.

Из-за отсутствия связи с МКС, которую вовремя не предоставила американская сторона, выход задержался более чем на 40 минут.

Волков (командир экипажа 17-й экспедиции на МКС) и Кононенко (бортинженер) прибыли на МКС в апреле текущего года. Волкову 1 апреля, когда он уже находился на Байконуре и готовился к полету, исполнилось 35 лет. Кононенко 21 июня исполнилось 44 года. Расчетная продолжительность пребывания Волкова и Кононенко в условиях открытого космоса - 6 часов 10 минут. Третий член экипажа - американский астронавт Грегори Шэметофф во время выхода российских космонавтов в открытый космос будет находиться в спускаемом аппарате пилотируемого корабля "Союз ТМА-12", пристыкованного к станции, передает РИА Новости.

Во время выхода в космос космонавтам предстоит провести тщательный внешний осмотр пристыкованного космического корабля "Союз ТМА-12" с целью выяснения возможных причин, приведших к двум подряд жестким баллистическим спускам предыдущих экипажей (в октябре 2007 года и в апреле текущего года). Кроме того, при наличии времени на переходном отсеке служебного модуля "Звезда" космонавты установят мишень для обеспечения (будущей) стыковки с российским исследовательским модулем.

Участницу коррупционного скандала пятилетней давности и бывшую главу департамента имущественных отношений Минобороны Евгению Васильеву засняли на распродаже в торговом центре "Атриум" в Москве.

Васильеву сняли в торговом центре на распродаже

Собирающаяся баллотироваться в президенты РФ телеведущая поразила публику песней фривольного содержания, упомянув скромный размер своего бюста и ненакачанные ягодичные мышцы.