Раньше в Дании жили арабы

Сотрудники университета Копенгагена доказали, что 2 тысячи лет назад на территории нынешней Дании жили арабы. Именно таков предположительный возраст костей человека, найденных в этом регионе.

Таким образом, археологи очередной раз разбили стереотип, что скандинавы являются «чистой расой», длительное время жившей в полной изоляции.

Уникальная находка была сделана в окрестностях деревень Скоугоре и Байеберггер. Учёные обнаружили настоящее кладбище железного века, на котором было 18 могил. После исследования ДНК оказалось, что древние датчане отличались не меньшим генетическим разнообразием, чем их потомки. Следовательно, общество датчан было не закрытым, и единого генетического типа у этого народа нет, сообщает журнал «Вокруг света».