От марсохода Curiosity отвалилась деталь

От марсохода Curiosity отвалилась деталь. 271758.jpeg

Исследовательская миссия аппарата Curiosity на Марсе приостановлена из-за обнаружения небольшого блестящего объекта. Не исключено, что это может быть деталь самого марсохода.

Опасаясь возможной поломки Curiosity, специалисты решили на время прекратить запланированные операции с грунтозаборным устройством, пишет "Российская газета". Сейчас специалисты с помощью камер марсохода пытаются сделать новые снимки найденного объекта, чтобы точно установить, чем именно он является и оценить влияние ЧП на ход миссии, добавляет "Русская служба новостей".

Читайте также: Марсоход Curiosity "зачекинился" на Красной планете

Как писала "Правда.Ру", Curiosity ("Любознательность") прибыл на Красную планету 6 августа. Его целью является поиск следов жизни на Марсе и изучение геологической истории планеты. Аппарат уже передал на Землю первые цветные снимки Марса. Ранее там впервые в истории прозвучала человеческая речь, а в конце сентября аппарат обнаружил следы пересохшего ручья.

Читайте подробнее: На Марсе обнаружена древняя река

Curiosity представляет собой автономную химическую лабораторию, за несколько месяцев аппарату предстоит пройти от 5 до 20 километров и провести полноценный анализ состава марсианских почв и атмосферы.

Марсоход «Curiosity»: первые кадры