Астронавты завершили заключительный выход в космос в рамках полета "Дискавери" к МКС

Астронавты НАСА Майк Фоссум и Рон Гаран завершили третий и заключительный выход в открытый космос, сообщил представитель космического Центра НАСА имени Джонсона, где расположен Центр управления полетом. "Космическая прогулка" Фоссума и Гарана успешно завершилась, астронавты находятся в шлюзовой камере МКС, где проходит уравнивание давления. Во время третьего выхода в открытый космос астронавты выполнили все поставленные задачи", - сказал он. По его словам, выход в открытый космос начался в воскресенье в 9.55 по времени восточного побережья США и продлился порядка 6,5 часов.

"Через шесть часов и 20 минут после начала выхода в открытый космос астронавты зашли в шлюзовую камеру", - отметил сотрудник космического Центра. Представитель НАСА также сообщил, что во время выхода в открытый космос астронавты заменили емкость с азотом системы охлаждения МКС и сняли теплозащитные кожухи с манипулятора японского лабораторного модуля "Кибо". Кроме этого, они установили телевизионную камеру МКС, которая была демонтирована из-за поломки.

Во время первого выхода в открытый космос астронавты сняли саму камеру, а во время второго выхода - ее блок питания. "Новая камера, которую астронавты установили во время этого выхода в открытый космос, работает хорошо", - сказал собеседник агентства. Отстыковка шаттла запланирована на 11 июня, однако переходные люки между "Дискавери" и МКС будут задраены 10 июня. Посадка шаттла запланирована на субботу, 14 июня, передает РИА Новости.