Стало известно, о каких проблемах в организме говорит седина

Ученые рассказали, о каких проблемах в организме человека говорит седина. Открытие сделали специалисты из Университета Каира. Людям, у которых появляются седые волосы, следует проверить сердце. Оказывается, седина указывает на серьезные проблемы сердечно-сосудистой системы.

Одной из причин того, что волосы побелели, может быть снижение способности клеток к восстановлению после химических повреждений и разрывов в молекулах ДНК Также седина указывает на высокое давление и риск ожирения.

Ранее генетики под руководством специалистов из Университетского колледжа Лондона впервые обнаружили гены, которые отвечают за форму, густоту волос и появление седины.

Специалисты выяснили, что ген IRF4, раньше считавшийся связанным с цветом волос, на самом деле отвечает за процесс поседения — этот участок ДНК управляет выработкой меланина, черного пигмента, и различия в степени его активности определяют то, как быстро человек начнет седеть и как быстро его волосы станут серыми.

Главное условие долголетия