Найдена пригодная для жизни планета

Найдена пригодная для жизни планета. 273860.jpeg

Ученые обнаружили планету, вращающуюся вокруг своей звезды, аналогично  вращению Земли вокруг Солнца. Планета может иметь климат, пригодный для существования жизни, сообщает "Русская Служба Новостей".

Согласно результатам исследования, опубликованного в научном журнале "Астрономия и астрофизика", планета располагается на идеальном расстоянии от своей звезды, в так называемой "зоне жизни". Такое зоной ученые называют область вокруг звезды, где на поверхности похожей на Землю планеты может существовать жидкая вода. За счет такого "идеального" удаления от собственный звезды температура на планете не слишком высокая и не слишком низкая.

Читайте также: Астрономы нашли "двойника" Земли

Как выяснилось, масса обнаруженной планеты в семь раз превышает массу Земли. Планета также вращается вокруг своей оси, что еще больше увеличивает шансы на наличие каких-либо форм жизни на ее поверхности. За пределами нашей Солнечной системы были найдены сотни планет, однако среди них редко встречаются предположительно пригодные для существования жизни.

Потенциально обитаемый мир находится всего в двух десятках световых лет от нас. Когда-нибудь люди туда смогут добраться, пишет интернет-журнал "Мембрана.Ру".

Читайте: И на Марсе будут... водоросли цвести!

Следует сказать, что ученые окрестили планету "Суперземлей" из-за ее огромного радиуса. Также ученые уже обсуждают, как выглядит планета. Предположительно, что эта планета - скалистый мир, сходный с Землёй по облику. Как возможный вариант - это может быть ледяная планета. Но в обоих случаях на её поверхности должна быть жидкая вода. Причём, в случае с ледяным миром - он может быть покрыт океаном полностью.

Alex Kotov Убийца Вороненкова оказался разыскиваемым украинским преступником
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Политическая шизофрения Украины крепчает
Alex Kotov Организаторы "Евровидения" сделали Самойловой "беспрецедентное предложение"
nikolsmitt На Украине установили личность убийцы Вороненкова
Willam Shkavolyak Политическая шизофрения Украины крепчает
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Генштаб Украины смотрит орлиным взглядом на учения в Крыму
Геннадий Храмов На Украине убит экс-депутат Госдумы Вороненков. Обновляется. ВИДЕО
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Концы в воду: убийца Вороненкова умер на операционном столе
Kirill Klochihin Сторонники Навального поглумились над памятником "Родина-мать зовет!"