Найден способ определения ориентации человека по фото

Алгоритм, который позволит определить сексуальную ориентацию человека по его фотографии, разработали ученые из Стэнфордского университета. Причем, сделать это можно с точностью до 81% для мужчин и 74% — для женщин.

Сравнительные данные, которые создатели программы приводят с статье, опубликованной в журнале Journal of Personality and Social Psychology, говорят о том, человеческий глаз такие отличия находит значительно хуже: определить, является ли человек на фотографии гомосексуалистом, получилось в 61% и 54% случаев для фото мужчин и женщин соответственно.

В качестве материала для своих экспериментов, ученые использовали фотографии более 75 тысяч мужчин и женщин разной ориентации, взятые с сайтов знакомств. При использовании алгоритмом пяти фото одного человека точность определения возрастала до 91% для мужчин и 83% для женщин.

Авторы исследования считают, что гомосексуальные мужчины и женщины отличаются особенностями строения и выражения лица. Это подтверждает, по их мнению, теорию о том, что сексуальная ориентация человека формируется еще до его рождения.

Однако не все так просто. В прошлом году в научном сообществе на Западе разразился скандал. Впервые за последние годы зарубежные исследователи открыто признали отсутствие гена гомосексуализма. Это реальный удар по политике легализации однополых браков и прочих бесчинств активистов ЛГБТ-сообщества. Подробнее об этом — в материале "Правды.Ру" Генетики подрубили корень гомосексуализма.