Космическое видео NASA попало в интернет

На сайте NASA опубликовано видео с дюнами Титана, снятое станцией Cassini.

Последние радиолокационные снимки Титана NASA получило от исследовательского аппарата в конце июля 2016 года.

Спутник Сатурна находится на расстоянии 967 километров от Луны. Дюны, обнаруженные на его поверхности, являются протяженными образованиями, состоящими из углеводородов, осевших на поверхность Титана из атмосферы.

Множество характеристик, как сообщают ученые, делают Землю и Титан похожими. Один из июльских снимков зонда Cassini, сделанный на расстоянии 730 000 километров над поверхностью, подтверждает и наличие облачности на планете, и существование дождей, а также присутствие метановых и этановых озер. У Титана, по сообщению исследователей, твердая ледяная поверхность и широкие дюнные поля, заполненные углеводородным песком. Замечено, что на спутнике Сатурна есть две обширных области дюн, северная и южная.

Недавно тот же зонд Cassini смог обнаружить на Титане глубокие каньоны, затопленные жидкими соединениями углеводорода и море из метана. Эти находки впервые подтверждены документально: раньше в распоряжении ученых не было снимков с заполненными жидкостью каналами на Титане.

Ранее Правда.Ру сообщала, что в NASA поступили первые кадры съемки аппарата Juno с Юпитера. Уникальные фотографии стали результатом первого из 36 запланированных орбитальных облетов вокруг Юпитера. Впервые в истории на них крупным планом зафиксированы в инфракрасном спектре изображения двух полюсов Юпитера, показаны теплые и горячие пятна, не замеченные астрономы  раньше.

Фотографии поразили астрофизиков. Они признаются, что изумились полярным сияниям, выявленным на  инфракрасных видах южного полюса Юпитера, хотя и знали об их существовании.

Северный полюс газового гиганта оказался более голубым, чем предполагали ученые. К тому же, он выделялся максимальным числом штормов в сравнении  с остальной частью планеты.

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня.