Из-за глобального потепления проснутся древние вирусы

Неутешительный прогноз сделали ученые из французского университета Экс-Марсель. Биолог Жан-Мишель Клавери три года занимается исследованием микроорганизмов, которые находятся в вечной мерзлоте, и сделал вывод, что вскоре они могут проснуться…

Клавери обнаружил несколько вирусов, которые могут угрожать человечеству. Подо льдами они не умерли, а просто впали в спячку. Биолог говорит, что живыми микроорганизмы могут оставаться в течение столетий. А в результате изменений климата, вероятно, пробудятся.

Тогда современных обитателей Земли ждут болезни, от которых страдали и умирали еще неандертальцы. При этом иммунная система людей к ним не готова, не знают, как их лечить. И врачи.

Ученые продолжают просчитывать последствия глобального потепления. По данным специалистов, к концу века уровень воды в мире поднимется на 60-80 сантиметров. Больше всего это угрожает Северному и Балтийскому морям, а также району атлантического побережья Великобритании и Ирландии. Из-за массовых наводнений под водой окажутся дома пяти миллионов жителей Европы.

А недавно стало известно, что к середине XXI века потепление климата даже на 1,5 градуса Цельсия приведет к тому, что ежегодно будут умирать до 350 млн человек.

Другие ученые говорят, что глобальное потепление превратит людей… в карликов. Уже сейчас изменения климата сказываются на размере живых существ, говорят специалисты из Университета Нью-Гемпшира, через сто лет перемены облика могут стать значительными. Дело в том, что из-за высокой температуры тело человека получает меньше влаги, что меняет структуру организма. Исследователи выяснили, что за всю историю Земли размер млекопитающих уменьшился вдвое из-за изменений климата.

Глобальное потепление климата или новый ледниковый период? Что происходит с климатом?

Турецкий юрист предупредил, что убийцу российского пилота Су-24 Альпарслана Челика могут казнить в тюрьме сами же заключенные — за ущерб их семьям и родным после введения Россией санкций против Анкары