В Интернете появились первые снимки с космического детектора молний

Американское агентство NASA опубликовало уникальные снимки с погодного спутника GOES-16. Это первые фотографии, полученные с нового спутника с момента его запуска три месяца назад.

Погодный спутник со встроенным детектором молний GOES-16 работает с ноября прошлого года. Он основывается на более чем 40-летнем наследии наблюдений за погодой.

На сайте NASA сообщается, что благодаря новому прибору обнаруживать и предсказывать молнии стало намного проще. Данные передаются метеорологам, которые, в свою очередь, могут вовремя предупредить населения об опасных погодных условиях.

Ранее работники метеорологической службы к такой информации доступа не имели. Теперь же они смогут предсказывать как наводнения и паводки, так и пожары в засушливых районах. Кроме того, точное отслеживание молний будет способствовать безопасной навигации в море.

Ранее в Сеть выложили уникальный снимок поверхности Марса. Фото опубликовало Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства. Съемка красной планеты велась с помощью камеры High Resolution Imaging Science Experiment — с борта космического аппарата Mars Reconnaissance Orbite. По словам специалистов, на фото можно рассмотреть коренные породы красной планеты.

Как ранее писала "Правда.Ру", стало известно, что NASA может скрывать на Луне инопланетян. Известный уфолог из США Скотт Уоринг заявил, что астронавты ступили на Луну в 1969 году. И там встретили пришельцев…

"А вы думаете, почему американские и советские программы по колонизации Луны были столь оперативно прекращены? Финансирование иссякло? Правительства США и СССР оценили масштабы последствий гипотетического военного конфликта с инопланетянами и решили оставить их в покое", — заявил Уоринг.

В Интернете появились первые снимки с космического детектора молний