На комете Чурюмова-Герасименко увидели монастырь

На комете Чурюмова-Герасименко увидели монастырь. 305872.jpeg

Космическая комета, названная в честь исследователя Чурюмова-Герасименко, которую сейчас изучает космический зонд "Розетта", показала  совершенное неожиданное — строение. Блогер Джо Уайт заявил, что заметил строение на фотографиях, опубликованных на сайте Европейского космического агентства, пишет International Business Times.

ALIEN BUILDING FOUND on ROSETTA COMET 67p: The Monastery??

Почему Уайт назвал это "строение" монастырем неизвестно, но блогер пишет, что, по его подсчетам, монастырь был примерно 100 м в длину, однако на самом деле может оказаться гораздо больше: блогер проводил свои расчеты исходя из размеров кометы — 4100 метров. Он утверждает, что на монастыре можно разглядеть крыши, трубы и окна.

Для доказательства своей картины, Уайт опубликовал видеозапись, на которой можно рассмотреть монастырь, на своем канале на YouTube. он утверждает, что никак не обрабатывал снимки и лишь добавил им большей контрастности.

Стоит отметить, что уфологи и ранее замечали постройки на комете. Астрономы ESA заявили, что комета "поет": им удалось получить таинственный сигнал на частоте, недоступной человеческому уху.

Уфологи же, изучив фотографии, заметили на космическом теле странный объект, напоминающий радиовышку. По их мнению, именно она и передает странный сигнал.