Источник РИА Новости

Ученые научились обманывать вирус СПИДа

Группа исследователей из французского Университета имени Жозефа Фурье разработала методику блокировки проникновения ВИЧ в здоровые клетки с помощью синтетических молекул, имитирующих структуру поверхности клеточных мембран.

Об открытии сообщили профессор Юг Лорта-Жакоб и его коллеги – в статье, опубликованной в журнале Nature Chemical Biology. Ученые разработали специальные химические соединения, молекулы которых несут на себе особую последовательность аминокислот и некоторые углеводы, которые распознаются вирусом СПИДа как фрагменты здоровых клеток. Присоединив вирус, такие молекулы блокируют его функции.

Созданная методика позволяет существенно замедлить проникновение ВИЧ во все новые и новые клетки тканей здорового организма. Авторы исследования полагают, что созданные ими вещества могут в будущем применяться как один из компонентов препаратов для лечения СПИДа.

Ome Twi Вдову бойца ВСУ избили за незнание украинского языка
Сын Гагарина Министр иностранных дел Великобритании отложил первый визит в Москву
Владимир Буканов "Антимайдан" рассказал о попытках НКО добиться от России выплат экс-акционерам ЮКОСа
Светлана Маркеловна "Действовали безукоризненно": полиции дали оценку после акций 26 марта
Roman Afanasyev Подросток о митингах 26 марта: "Каждому по 10 тысяч евро — и всё будет классно!"
facebook_100008953007890 ЭКСПЕРТ: уголовное наказание стритрейсеров приведет к взяткам
Сын Гагарина Порошенко рад, что украинская Нацгвардия "пугает взрослых россиян"
андрей денисов Януковича не хотят пускать в ДНР
Виктор Сафарян Порошенко рад, что украинская Нацгвардия "пугает взрослых россиян"
Геннадий Терехов(Facebook) Подросток о митингах 26 марта: "Каждому по 10 тысяч евро — и всё будет классно!"