Инопланетяне посетят Землю в сентябре – ученый

пришельцы. 237345.jpegАргентинский ученый Серхио Тоскано, директор центра астрономических исследований в провинции Мисьонес, сделал весьма смелое заявление. Он утверждает, что комета Еленина - это ничто иное, как средство передвижения пришельцев.

Читайте: США не хватает денег на поиски пришельцев.

Ученый убежден, что землян ожидает посещение представителей внеземного разума. И по его прогнозам, инопланетяне должны посетить нашу планету уже в этом году, а точнее - десятого сентября, пишут "Новости семь дней в неделю".

Причем сотрудники НАСА восприняли доклад Тоскано вполне серьезно, хотя он был опубликован первого апреля. Поверить ему их заставило то, что День дурака в Аргентине приходится на 28 декабря.

По теме: Космонавт Гречко знает, когда пришельцы посетят Землю.

Комета, о которой говорит аргентинский астроном, была открыта российским ученым Леонидом Елениным. В данный момент она находится за 60 миллионов километров от нашей планеты, это примерно в пять раз дальше, чем Луна, отмечает Metro Russia.

А вот известный космонавт Георгий Гречко, трижды побывавший на орбите, уверен, что инопланетяне прилетят на Землю 23 декабря 2013 года. Они либо продолжат календарь, который дали племени майя, либо устроят потоп, как это было с пятью предыдущими цивилизациями.

vkontakte_301221204 "Взбесился дьявол!": афонский старец предсказал миру страшные годы
Сергей Кравцов(Mail.Ru) КОРОТЧЕНКО и ЦЫМБАЛ — о том, готова ли Россия вернуться к кооперации с Украиной
vkontakte_301221204 США эвакуируют 230 тысяч американцев перед войной с КНДР
vkontakte_211038748 Болезни российской экономики: диагностика и лечение
Юра Чередниченко Люстрировать врагов Украины будет скандальная Анастасия Задорожная
Навухадоносор . "Взбесился дьявол!": афонский старец предсказал миру страшные годы
strateg s "Взбесился дьявол!": афонский старец предсказал миру страшные годы
strateg s Владимир Путин присвоил звания "Герой труда РФ" пяти лауреатам
Syl Stall "Взбесился дьявол!": афонский старец предсказал миру страшные годы
счастливчик здоровый Под грифом "Секретно": "архивы КГБ" приготовили сюрприз?