Астрономы NASA нашли гигантскую черную дыру

Астрономы NASA обнаружили сверхмассивную черную дыру, масса которой в 17 миллиардов раз превышает массу Солнца.

По данным СМИ, интерес в открытии представляет не только почти рекордный, по замечанию специалистов, размер черной дыры, а ее расположение в центре эллиптической галактики NGC 1600, находящейся в "малонаселенной"  части вселенной в 200 миллионах световых лет от Земли.

Ведущий исследователь из университета Беркли в Калифорнии Чунпэй Ма пояснила, что "найти гигантскую черную дыру в массивной галактике в "густонаселенном" пространстве вполне ожидаемо, это все равно что увидеть небоскребы на Манхеттене, но гораздо менее вероятно обнаружить их в маленьких городках"ю

Ученые отмечают, что эта черная дыра в 10 раз массивнее, чем они предполагали в своих расчетах, основанных на размере галактики, в которой она расположена. "Оказалось, что такая корреляция (зависимость размера черной дыры от размера галактики - ред.) не очень работает для сверхмассивных черных дыр", - сказала ученый.

Ученые предполагают, что гигантская черная дыра образовалась в результате слияния двух черных дыр в ходе взаимодействия и слияния галактик. Ее дальнейший рост происходил за счет поглощения газа, образуемого в результате столкновения галактик, пишет РИА Новости.

Как сообщала Правда.Ру,  в феврале этого года командование космических сил США вынуждено было признать потерю связи с метеорологическим спутником Flight. Сегодня в Центральном управлении на базе ВВС в Колорадо-Спрингс заявили о прекращении  попыток восстановить контакт с утерянным спутником.

Напомним, о том, что власти США скрывают отставание страны в космических программах рассказали в интервью изданию  Huffington Post экс-астронавт NASA Лерой Чиао и глава организации Space Foundation Эллиот Пулэм.

Читайте последние новости Pravda.Ru  на сегодня

В Киргизии президент Сооронбай Жээнбеков подписал принятый ранее парламентом закон о списании долга республики Российской Федерации в размере 240 миллионов долларов.

Киргизия подписала закон о списании долга перед Россией