В озере Восток обнаружены неизвестные бактерии

Ученые обнаружили в образцах воды из подледного озера Восток неизвестные ранее бактерии. Как рассказал сотрудник лаборатории генетики эукариот Петербургского института ядерной физики Сергей Булат, в воде найдена ДНК бактерии, которая не совпала ни с одной из имеющихся баз.

Пока что были исследованы образцы воды, замерзшей на буре после проникновения в озере. В мае "Академик Федоров" доставит образцы свежезамерзшей озерной воды, исследование которой позволит ученым проверить свои выводы.

Озеро Восток находится в Антарктиде подо льдом толщиной около 4 километров. Предполагаемая площадь озера составляет 15,5 тысячи квадратных километров, а глубина — более 1,2 км. Восток попал в изоляцию несколько миллионов лет назад, что позволило его гипотетическим обитателям развиваться совершенно особым путем.

Джанибек Абдурахманов(Facebook) Зачем Эрдоган поссорился с Евросоюзом