Генетика виновата: ученые узнали причину облысения мужчин

В том, что мужчины склонны к облысению, виноваты гены матери. К такому выводу пришли научные сотрудники Эдинбургского университета.

Как выяснилось в ходе исследования, в потере волос могут быть виновны 287 частей ДНК. При этом геном в большинстве случаев ребенок получает именно по материнской линии. Такие генетические факторы способствуют тому, что мужчины к пятидесяти годам начинают терять волосы на голове.

Специалисты изучили генетический материал более 50 представителей сильного пола старше 40 лет и обнаружили у них 287 генов, которые в той или иной степени отвечают за выпадение волос.

Благодаря этому исследованию в будущем могут появиться эффективные средства для борьбы с этой проблемой.

Как сообщала "Правда.Ру", на этот процесс заметно влияют протеиновые добавки и физические нагрузки на их фоне. Кроме того, лишиться растительности на голове рискуют и курильщики с большим стажем.

Кроме того, облысение может быть связано с различными заболеваниями, например, с онкологией или проблемами сердечно-сосудистой системы, а также стрессом и социально-психологическими проблемами.

Турецкий юрист предупредил, что убийцу российского пилота Су-24 Альпарслана Челика могут казнить в тюрьме сами же заключенные — за ущерб их семьям и родным после введения Россией санкций против Анкары