Самым древним предком человека был крохотный червь

Ученые из Британии и Канады смогли доказать наличие прямой эволюционной связи между современным человеком и древним червеобразным существом пикайей, достигавшим в длину всего в пять сантиметров. Эксперты изучили окаменелые останки 114 представителей данного вида и представили общественности обоснования того, что червь был предком всех представителей типа хордовых, сообщает ИТАР-ТАСС.

Читайте: Древний наскальный рисунок найден в Бразилии

О выводах специалистов говорится в научном журнале Biological reviews. Авторами заметки стали профессор Кембриджского университета Саймон Конуэй Моррис и канадский палеонтолог Жан-Бернар Карон из университета Торонто. "Останки примитивных хордовых — очень редкая находка. Из-за отсутствия спинного хребта и других костных структур, которые могли бы окаменеть, у таких существ как пикайя не было практически никаких шансов оставить свидетельства своего существования для потомков", — заявил Карон.

"Тем, не менее, в уникальных условиях Берджес-Шейл это оказалось возможным. Мы надеемся, что дальнейшие изыскания — как в поле, так и в лабораториях, позволят обнаружить новые виды, которые прольют свет на историю происхождения человека", — добавил он.