Австралийцы открыли сверхсовременный телескоп

Австралийцы открыли сверхсовременный телескоп. 271571.jpeg

В Австралии состоялся официальный запуск первой фазы гигантского сверхсовременного радиотелескопа, с помощью которого можно будет изучать процессы формирования звезд и галактик. ASKAP, общая стоимость которого составила 155 миллионов долларов, был построен в пустыне на западе страны.

Читайте: Curiosity приготовит "коктейль" из марсианского песка.

Радиоастрономический объект состоит из 36 антенн диаметром в 12 метров каждая, объединенных в одну огромную виртуальную антенну, уточняет BBCRussian.com. Ожидается, что телескоп ASKAP сможет ловить радиосигналы из космоса с беспрецедентной чувствительностью и скоростью. Новые технологии позволили в 30 раз увеличить поле зрения телескопа по сравнению с другими установками. Так, например, ASKAP может за один раз сделать "снимок" области размером от полной Луны до созвездия Южного креста, пишет News.am. Благодаря этому, новый радиотелескоп сможет очень быстро осматривать все небо, собирая данные о сотнях миллионов далеких галактик.

Также: Жизнь в космосе не обязательно голубая.

Проект в Австралии является частью самого крупного в мире радиотелескопа Square Kilometer Array (SKA), общая площадь которого составит один квадратный километр, добавляет портал "Утро.ру". Как ожидается, научная программа на ASKAP начнется в конце 2013 года после настройки, калибровки и пробных наблюдений.

О главных событиях читайте в Ленте новостей

Oleg Petrovich Огненный шквал накрыл штаб боевиков в Сирии. ВИДЕО
Leonid Radchuk Сторонники Навального поглумились над памятником "Родина-мать зовет!"
Николай Филиппов(Mail.Ru) На Украине пообещали разгромить Венгрию за неделю
vkontakte_378129471 Борьба со лженаукой: РАН в аптечной лавке
vkontakte_7113107 Юрий ЛОЗА о "Евровидении": "Это вредит мне как артисту!"
Роман Глазов Бойцы ВСУ дезертировали, чтобы избежать побоев офицеров