Побит рекорд пребывания женщины в открытом космосе

Побит рекорд пребывания женщины в открытом космосе. 269482.jpeg

Астронавт NASA Санита Уильямс побила рекорд по общей продолжительности работы в открытом космосе среди женщин.

В настоящее время Уильямс работает за бортом МКС вместе с японским коллегой Акихико Хошиде. Астронавты пытаются завершить операцию по замене неисправного блока коммутации энергосистемы MBSU (Main bus switching unit), которая была начата во время предыдущего выхода в открытый космос 30 августа. Тогда они провели в открытом космосе 8 часов 17 минут, но из-за застрявшего болта им не удалось завершить намеченное.

Предыдущий рекорд принадлежал астронавту NASA Пэгги Уитсон, которая к 2009 году пробыла в открытом космосе 39 часов и 46 минут. И вот теперь суммарное время, проведенное за боротом МКС ее коллегой, превысило этот показатель, отмечает "Голос России".

Читайте: Российские космонавты собрали грибы в открытом космосе

"Сани, поздравляю тебя с новым рекордом. Так держать", - поздравила Уитсон новую рекордсменку, сообщение которой Центр управления полетами в Хьюстоне передал на орбиту.

Абсолютный рекорд по суммарному времени работы в открытом космосе принадлежит Анатолию Соловьеву, который провел "за бортом" 78 часов 48 минут.

Читайте: У Роскосмоса открылось второе дыхание

В настоящее время на МКС находятся шесть человек: российские космонавты Геннадий Падалка, Сергей Ревин и Юрий Маленченко, американцы Сунита Уильямс и Джозеф Акаб и японец Акихико Хосидэ. Уильямс - единственная женщина в его составе. Она прибыла на станцию в июле вместе с японцем на борту российского корабля "Союз", запущенного с космодрома Байконур, напоминают "Вести.Ру".

Dinamit72 Обращение жителей ДНР к России, США и ФРГ: остановите геноцид на Донбассе!
atridis Сергей ГОНЧАРОВ: что в случае войны армия России может сделать с хвастливой Украиной
Владимир Мамкин Максакова будет добиваться заочного суда по делу убитого супруга
Сын Гагарина Кто построил на Марсе гигантские башни?
vkontakte_208425537 Отец "пятиклассника" с митинга рассказал, что сделали с его сыном. ВИДЕО