Астронавты МКС впервые зашли в модуль «Кибо»

Накануне вечером члены экипажей Международной космической станции и шаттла «Дискавери» официально открыли японский исследовательский модуль «Кибо». Почетное право первым войти в новый отсек станции получил японский астронавт Акихико Хосиде.

Первый гость «Кибо» не скрывал своего восторга и впечатлений: «Модуль выглядит пустым, но он наполнен мечтами», - заявил японский астронавт. Вслед за ним туда вошли остальные члены команды МКС–«Дискавери».

Накануне 10 человек напряженно работали над тем, чтобы подсоединить новый модуль к жизнеобеспечению станции – они обеспечили модуль электроэнергией и водой, а также выровняли в нем давление, передают «Вести».

Напомним, что «Кибо» был доставлен на орбиту на космическом корабле «Дискавери». Во вторник над его перемещением с борта шаттла на МКС работали сразу несколько человек. Во время первого выхода в открытый космос американцы провели всю необходимую подготовку на внешней поверхности станции, а затем астронавты с помощью внешнего манипулятора – «руки» переместили «Кибо» уже на МКС.