403 Forbidden

nginx

Ученым удалось замедлить процесс старения

Ученым из Института науки и технологий в городе Тэгу (Корея) удалось замедлить процесс старения. Для этого они провели ряд экспериментов и изобрели некий препарат, сообщает EurekAlert.

Суть открытия в том, что деградация лизосом приводит к клеточному старению. В них расщепляются биополимеры (ДНК и белки), в итоге клетка может избавиться от поврежденных компонентов - в частности, дефектных митохондрий. Однако если идет накопление последних, то нарушается метаболизм.

Активность лизосом снижается после того, как "белок АТМ или серин/треониновая протеинкиназа присоединяет фосфорную группу к ферменту". Фермент называется вакуолярной АТФ-азой.

Эксперименты на клеточной культуре показали, что "соединение KU-60 019 блокирует АТМ, снижает уровень фосфорилирования и восстанавливает функции стареющих клеток".

Эффективность этого соединения проверят на организмах, быстро стареющих из-за внесенных в их ДНК модификаций.

После этого продолжительность жизни людей, которые будут принимать препарат, смогут определить ученые.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что команда ученых их Гарвардской медицинской школы США и Университета Нового Южного Уэльса в Австралии создали препарат, который играет более важную роль в клеточных процессах, и особенно окислительно-восстановительных реакциях, чем считалось ранее.

Введение этого соединения в организмы мышей, больных сахарным диабетом, выявило, что метаболизм сахара в крови животных восстанавливался практически до нормального уровня. Высказано предположение, что препарат может бороться со старением.

Кроме того, наше издание писало, что исследователи из политехнического университета Вирджинии установили, какой компонент красного вина замедляет старение мозга. Ресвератрол — именно то "волшебное" вещество. Оно содержится в кожуре винограда и предохраняет от разрушения синапсы, передающие сигналы от мозга мускулам. Ресвератрол есть в красном и белом вине. Причем в красном его гораздо больше. Подробнее об этом ЗДЕСЬ.

Американские ученые нашли также вещество, замедляющее старение. Исследователи Гарвардского университета выяснили, что протеины, именуемые сиртуинами и встречающиеся почти во всех живых организмах, обладают большим потенциалом для самосохранения клеток.

В процессе эксперимента ученые облучали клетки человека. Клетки, в которых был активизирован сиртуин, проявляли большую жизнестойкость. Основная идея эксперимента заключалась в продлении жизни клеток, которые с возрастом подвергаются сердечно-сосудистым и онкологическим заболеваниям.

Человечеству подарят "вечную молодость"?