Ученые назвали причину постельных откровений

Ученые рассказали, почему в постели люди более откровенны

Ученые из США рассказали, почему в постели люди более откровенны, сообщает Svopi.ru. Оказалось, что на это оказывают внимание сексуальные стимулы, получаемые во время близости с партнером. Исследователи провели интересный эксперимент: часть испытуемых подвергли сексуальным стимулам, а потом предложили побеседовать с незнакомым человеком.

Со второй группой испытуемых никаких манипуляций не производили. В итоге те, кто был подвержен таким стимулам, отвечали на вопросы собеседника более открыто и не стеснялись приводить личные подробности.

Недавно ученые из Университета Торонто доказали, что рецепт счастья — это не много денег, одежды и автомобилей. Настоящий эликсир радости — это секс. Частота интимного сближения важна. Пары, занимающиеся сексом раз в неделю, более счастливы, чем те, кто делает это раз в 30 дней. При этом злоупотребление не даёт нужного результата: занимавшиеся этим каждый день не получают никакого преимущества.

Ранее в исследовании команды ученых из Университета штата Флорида приняли участие 214 пар молодоженов. Выяснилось, что испытуемые занимались сексом четыре раза — в течение 14 дней исследования (в среднем примерно раз в три-четыре дня). Они в течение двух недель ставили своему браку высшие оценки и через полгода были более довольны жизнью со своим партнером, чем остальные.