В Подмосковье раньше водились акулы

234813.jpegВ Московской области специалистами были обнаружены останки акул, которые обитали здесь примерно 170 миллионов лет назад.

Читайте: Ученые поставили диагноз египетским фараонам

Недалеко от станции "Пески" ученые проводили исследования карьера, в ходе которых обнаружили древние карстовые воронки и пещеры, сформировавшиеся еще в юрском периоде, пишет HOT-INFO.ru. В них и были найдены окаменелые зубы пресноводных акул, динозавров и останки черепах. Стоит отметить, что обнаруженный материал является бесценным для научного сообщества. И если во всем мире такие территории заносятся в разряд охраняемых, то в России по воле районного начальства бывший карьер превращен в свалку бытовых отходов, отмечает "Глобалист".

Читайте: Миллионы мертвых собак найдены в египетских катакомбах

Тем не менее геологи тщательно исследовали четыре яруса каменноугольной системы, которые являются своеобразными отметками для ученых, сообщает портал "Долгопрудный-News.ру". Выяснилось, что под Серпуховом на стенках карьера видны слои известняка с различными окаменелостями. По ним специалисты могли бы изучить отрезок "глобального времени" Земли.

Как писала ранее "Правда.Ру", в ходе раскопок в тоннелях катакомб исследователи обнаружили останки миллионов животных, в основном собак и шакалов. Многие из них, похоже, прожили всего несколько дней, прежде чем были убиты и мумифицированы.  "Собачьи катакомбы", как их называют, датируются 747-730 годами до нашей эры. Они были построены в честь Анубиса, египетского бога мертвых с головой шакала.

Новость с заголовком "45-я пехотная бригадная боевая группа готовится к развёртыванию на Украине" появилась на сайте армии США army.mil, но вскоре была удалена.

Армия США пустила слух о вводе войск на Украину