Названы самые значимые научные изобретения

Лондонский Музей науки попросил граждан Великобритании назвать самые важные научные изобретения последнего времени. По результатам опроса, в котором приняли участие около 50 тысяч человек, был составлен список 10 наиболее значимых из них.

Первое место британцы отдали открытию рентгеновского излучения и изобретению использующих его медицинских приборов. На второй строчке оказалось открытие пенициллина. Третью позицию заняло определение структуры ДНК. Далее следуют создание корабля "Аполлон-10" и баллистической ракеты "Фау-2", создание паровоза, вычислительных машин, парового двигателя, автомобиля и телеграфа.

Стоит отметить, что схожие рейтинги время от времени печаются в научно-популярных и общественных изданиях. Минувшим летом журнал New Scientist представил 10 лучших инновационных технологических решений в биологических науках, разработанных в 2009 году. Первое место было отдано технологии, с помощью котрой можно значительно снизить стоимость определения последовательности ДНК, сообщает cursorinfo.co.il.

Татьяна Мельникова(Mail.Ru) Отец "пятиклассника" с митинга рассказал, что сделали с его сыном. ВИДЕО
vkontakte_237466626 Отец "пятиклассника" с митинга рассказал, что сделали с его сыном. ВИДЕО
Юрий Глебов(Mail.Ru) Отец "пятиклассника" с митинга рассказал, что сделали с его сыном. ВИДЕО
vkontakte_354625024 Отец "пятиклассника" с митинга рассказал, что сделали с его сыном. ВИДЕО
vkontakte_79569607 Отец "пятиклассника" с митинга рассказал, что сделали с его сыном. ВИДЕО
Spassky Kochan Кабмин задумался: а не повысить ли подоходный налог до 15%?
Юрий Котов(vkontakte) "Нет веры в справедливость": раскрыта реальная статистика преступлений в России