Внеземная сущность "радиосигналов пришельцев" подтверждена

В статье в журнале MNRAS говорится о том, что загадочные сверхбыстрые радиовспышки, природа которых остается загадкой для астрономов, возникают за пределами Земли.

Маниша Калеб из Национального университета Австралии в Канберре рассказала, возможно, что самое странное объяснение этих вспышек — то, что они являются сигналами пришельцев. Важно понять, откуда приходят к нам эти вспышки. Ведь это ключ к раскрытию того объекта, который их порождает. "Пока только один конкретный всплеск был связан с далекой галактикой. Мы ожидаем, что наш интерферометр "Молонгло" поможет найти источники и для других вспышек", — рассказывает Калеб.

Весной прошлого года ученые выяснили, что источником одной из таких FRB-вспышек была эллиптическая галактика, расположенная в шести миллиардах световых лет от Млечного пути. Калеб и ее коллеги в свою очередь подтвердили, что FRB-вспышки на самом деле возникают в дальнем космосе, а не на Земле. Они поймали несколько новых сигналов такого типа и изучили их спектр при помощи радиотелескопа-интерферометра "Молонгло" — на юге Австралии.

Калеб удалось зафиксировать рождение трех радиовспышек. Ни одна из них не повторилась, что не позволило ученым точно определить, в какой галактике они возникли. Они подсчитали, как много таких "сигналов инопланетян" должно попадать на Землю каждый день — около 78 FRB-всплесков.

Что порождает эти загадочные всплески? Ясности по-прежнему маловато. Но команда Калеб предполагает, что полученные данные свидетельствуют в пользу того, что источниками этих вспышек являются пульсары, а не сливающиеся черные дыры или гамма-всплески.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что главный астроном американского Института поиска внеземных цивилизаций Сет Шостак, уверен, что люди — не единственные разумные существа во Вселенной. Исследователь заявил, что сигнал, подтверждающий существование инопланетян, будет зафиксирован уже в ближайшие 10-12 лет.

По его словам, ученые пытаются зафиксировать сигнал, переданный какой-нибудь развитой внеземной цивилизацией, с помощью радиотелескопов. Примерно каждые 10 секунд исследователи проверяют в автоматическом режиме полученные "инопланетные послания". Сигнал, представляющий интерес для ученых поступает раз в два или даже десять лет. Также разрабатывается оборудование, предназначенное для того чтобы фиксировать лазерные вспышки, создаваемые иными цивилизациями.

Кстати, найден ответ, как на самом деле выглядят пришельцы и где они живут. По словам специалистов, стереотипы, навязанные в кино и в фантастических книгах, сильно отличаются от действительности. Ученые уверены, что природа может сильно удивить разнообразием подходов к созданию образов инопланетян. В общем, забудьте про зеленых человечков с большими головами! Подробнее об этом ЗДЕСЬ.

НЛО над Землей: всех спасут инопланетяне