Найдены останки неизвестного вида людей

Археологи из Китая и США обнаружили рядом с китайским городом Сюйчан два черепа, сообщается в публикации журнала Science.

По мнению ученых, череп принадлежит некоему "переходному" виду человека — "гибриду" современного человека и неандертальца. Возраст, вероятнее всего, составляет 105-125 тысяч лет.

Находка может подтвердить теорию о том, что неандертальцы населяли территорию южного Китая. По словам экспертов, черепа могут принадлежать так называемому Денисовскому человеку. Отметим, что "денисовец" мог быть видом или подвидом вымерших людей, живших около 40 тысяч лет назад.

Фрагментарные останки ДНК найдены в 2008 году в Денисовой пещере в Солонешенском районе Алтайского края России. Пока ученым не удалось извлечь ДНК из найденных в Китае черепов. Если, предположим, они совпадут с образцами из Денисовской пещеры, то мир впервые узнает, как выглядел этот вид доисторического человека.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что считается, что человек, близкий к современному типу, впервые появился на территории Африки. Первая волна миграции в Европу началась примерно полтора миллиона лет назад. Однако переселение шло не слишком активно... Недавние находки древних останков со следами чьих-то зубов указывают на то, что наши предки становились жертвами неких хищников.

В 2000 году в районе Дримолен, неподалеку от пещер Стеркфонтейна, доктором Андре Кейзером были найдены достаточно хорошо сохранившиеся фрагменты скелетов, принадлежавших одному из подвидов австралопитеков, исчезнувшему около миллиона лет назад.

Что же касается самих австралопитеков, то они обитали на Земле в период от 4,2 до 1,5 миллиона лет назад. Их ископаемые костные останки обнаружены на территории Восточной и Южной Африки. Считается, что это самые древние кости гоминидов, найденные на сегодняшний день.

Последние исследования в области ДНК также утверждают, что все население нашей планеты имеет единого общего предка - женщину, проживавшую около 200 тысяч лет назад в районе Судана и Эфиопии. Это вполне подтверждает библейскую теорию происхождения человека, согласно которой райский сад, где находились Адам и Ева, располагался как раз в Эфиопии...