Источник ИТАР-ТАСС

Ученые выяснили, что дети улыбаются в утробе матери

199392.jpegЯпонские ученые установили, что еще нерожденные малыши могут улыбаться. Исследователям даже удалось получить фотографии, подтверждающие этот феномен.

В ходе ультразвукового исследования будущей мамы, находящейся на 23-й неделе беременности специалисты за три минуты сделали шесть снимков, на которых видно, как ребенок улыбается. В среднем он держал приподнятыми уголки губ по 5 секунд.

Отметим, биологи считают такое выражение лица "спонтанной улыбкой" в том случае, если оно держится как минимум одну секунду. Что именно вызывает улыбку на лице нерожденного ребенка, ученые еще не готовы сказать, однако уверены, что их открытие стало серьезным шагом на пути к разгадке тайны "эволюции эмоций".