На самолёты Sukhoi SuperJet-100 никак не могут поставить двигатели

Производители двигателей для самолетов Sukhoi SuperJet-100 затягивают сроки поставок своей продукции. Об этом сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

"У нас двигатели есть только на одном самолете Sukhoi SuperJet-100, который в мае совершил показательный полет. Планировалось, что к настоящему времени двигатели будут на четырех самолетах, но поставки задерживаются", - сказал Федоров.

Читайте: Российское оружие не смогло "завоевать" Бразилию

Отвечая на вопрос журналистов, какие меры следовало бы принять к поставщикам, он отметил, что это должны быть меры экономического характера. "Я не исключаю, что в проекте МС-21 мы не будем иметь ни одного поставщика по двигателям", - цитирует его слова РИА Новости.

Sukhoi SuperJet-100 является первым проектом ОАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), реализующего гражданские проекты холдинга "Сухой" (входит в ОАК). Компания полностью отвечает за проектирование и разработку, маркетинг и продажи, производство, сертификацию.

Самолет в мае успешно произвел свой первый испытательный полет. Этот аппарат, который войдет в историю как первый принципиально новый российский самолет со времен распада СССР, придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным машинам, а также будет поставляться на экспорт. Общая стоимость проекта создания регионального самолета ориентировочно составляет 1,4 миллиарда долларов.

Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне- и среднемагистральных самолетов. Первый полет самолета этого семейства запланирован на 2015 год. Стоимость проекта оценивается в 8 миллиардов долларов.

Обсудить