Цезарь приплыл в Англию на несколько дней раньше

Сотрудники Техасского университета определили точную дату высадки войск Юлия Цезаря на британское побережье. Оказывается, это произошло не как принято считать 26-27 августа 55 года до нашей эры, а 22 или 23 августа. Дело в том, что только 22 или 23 августа в разделяющем континентальную Европу и Англию проливе Ла-Манше было течение нужного направления.

Напомним, что, как гласит история, римский император приплыл к южному побережью Великобритании на 100 военных кораблях. Вместе с ним было около 10 тысяч человек – два легиона солдат.

В записках Цезаря исследователи обнаружили упоминание о сильной приливной волне. Благодаря астрономическим расчётам удалось вычислить точное место, где пришвартовались корабли великого императора. Затем удалось определить и дату прибытия. Более того, в день, по астрономическим показателям соответствующий 22-23 августу 55 года до нашей эры, учёные повторили дрейф римских кораблей на специальной туристической яхте, сообщает журнал «Вокруг света».

Мы дозвонились в ДНР до публициста и аналитика Романа МАНЕКИНА. Он рассказал Pravdа.Ru, что в результате действий ВСУ город оказался в крайне опасном положении.

"Донецк сейчас на грани гуманитарной катастрофы!"