Нейробиологи узнали, что может быть лучше секса

Более стимулирующим, чем секс, может быть только шопинг. К такому выводу пришли в ходе исследований ученые-нейробиологи.

Как пишет New York Post со ссылкой на данные компании по разработке нейро-компьютерных интерфейсов MyndPlay, покупки могут оказать на мозг человека физиологическое воздействие, сравнимое с удовлетворением от секса.

При этом покупателей ученые делят на две разные группы. В одну из них входят так называемые "вдохновленные покупатели", которые в магазинах — как у себя дома. Они всегда покупают вещи, подчеркивающие их индивидуальность. Их поиски в магазинах нередко интуитивны, но результат бывает просто потрясающим.

Вторая группа — "Shop-y-cat" — делает покупки только потому, что им надо следовать требованиям моды, "вписаться" в свое окружение и "не отставать от Джонсонов".

Проанализировав гамма-ритмы испытуемых, ученые выяснили, что 84% первой группы получают во время шопинга большее удовлетворение, чем во время секса или победы в "Формуле-1".

Для второй же группы испытуемых шопинг оказался тяжким занятием. По их признанию, во время покупок на них накатывается невероятная умственная усталость. При этом меньше всего удовольствия от шопинга получают мужчины.

Обсудить