Источник Правда.Ру

Интернет-реклама растет как на дрожжах

Интернет-реклама растет как на дрожжах
Интернет-реклама растет как на дрожжах

Интернет становится все более привлекательной площадкой для размещения рекламы. На сегодняшний день рынок рекламы в Сети оценивается в несколько миллиардов долларов.

По данным совместного исследования Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), затраты на рекламу в интернете за первую половину 2005 года составили $5,8 млрд. Это на 26% больше, чем за аналогичный период 2004 года.

Самым популярным видом онлайнового маркетинга стала контекстная реклама, на которую приходится 40% от общей онлайновой рекламы. Напомним, что суть данного вида маркетинга в Сети состоит в том, что рекламные ссылки выдаются пользователю при поиске информации. Затраты на подобный вид рекламы достигли $2,3 млрд, рост которых по сравнению с соответствующим периодом 2004 года составил 27%.

Баннеры и реклама в тематических подборках ссылок стали следующими по масштабу распространения видами маркетинга в Сети. На их долю пришлось соответственно 20% и 18% от всего интерактивного рекламного рынка.

В первой половине этого года доходы от онлайновой рекламы, содержащейся в потоковом видео или аудио, составили всего лишь 8% от общего объема. Однако этот сегмент является быстро развивающимся. Согласно исследованию, затраты в нем за отчетный период выросли на 26%.

Единственным неуспешным видом сетевой рекламы стали онлайновые спонсорства. В данной категории рекламодатель оплачивает целый сайт, онлайновое событие или сообщения по электронной почте. Этот тип рекламы составил всего 5% от всей рекламы в интернете, что на 4% меньше показателя соответствующего периода прошлого года.

IAB отметило, что во втором квартале 2005 года рекламодатели потратили почти $3 млрд на рекламу в интернете, рост составил 26% по сравнению с соответствующим периодом 2004. Как заявил Дэвид Сильверман (David Silverman), партнер PwC, "постоянный рост суммарных доходов от рекламы в интернете свидетельствует специалистам по маркетингу о том, что потребители стали все больше времени проводить в Сети", сообщает CNews.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Ямал продолжает проваливаться в газовые воронки
Западные СМИ поражены: Путин "похоронил" Ким Чен Ына санкциями
Гуманоид попал на панорамный снимок Google Street View
Саакашвили – Порошенко: я твой рошен шатал!
Западные СМИ поражены: Путин "похоронил" Ким Чен Ына санкциями
Западные СМИ поражены: Путин "похоронил" Ким Чен Ына санкциями
Тайная цель Трампа: что стоит за американскими нападками на Россию
За и против: названы варианты болезненного ответа России на санкции США
За и против: названы варианты болезненного ответа России на санкции США
Психологи рассказали, что чувствуют умирающие люди
За и против: названы варианты болезненного ответа России на санкции США
Распад СССР: выиграл только Азербайджан
Распад СССР: выиграл только Азербайджан
Распад СССР: выиграл только Азербайджан
Западные СМИ поражены: Путин "похоронил" Ким Чен Ына санкциями
Их не догонят: меджлис* объявил гигантский поход на Крым
"Собчак на выборах может понести, и ее не остановишь"
Западные СМИ поражены: Путин "похоронил" Ким Чен Ына санкциями
История секса всех времен и народов
Лишние детали вашего авто
Западные СМИ поражены: Путин "похоронил" Ким Чен Ына санкциями