Адронный коллайдер открыл вход в другой мир?

Нечто неизвестное появилось неожиданно над коллайдером, который находится в крупнейшей в мире лаборатории физики высоких энергий Европейской организации по ядерным исследованиям под Женевой во время очередного эксперимента.

Внезапно небо над зданием  побагровело, а из облаков образовался вихрь. Явление заставило уфологов из организации Ufo of section 51 придумать очередную теорию о том, что над коллайдером открылся портал в другой мир.

Однако согласно официальным данным, это явление было вызвано опытом, который был проведен в рамках эксперимента под названием Awake. В рамках этого эксперимента ученые попытались изменить силы природы, заставляющие частицы собираться вместе.

Сами ученые пока не объяснили природу необычного явления.

Пока исследователи ищут ответ на этот вопрос, Правда.Ру, напомнит о том, что польские физики анализируя редкие варианты распада так называемых В-мезонов в Большом адронном коллайдере, обнаружили аномалии, которые могут указывать на существование элементарных частиц ранее неизвестного вида.

В течение последнего года ученые неоднократно обращали внимание на "отклонения" в процессе распада В-мезонов, которые не укладывались в рамки  Стандартной модели. Подробнее об этом читайте в материале Ирины Шлионской "Коллайдер продолжает "плодить" частицы"

Неизвестное природное явление над коллайдером в Женеве

vkontakte_366642972 Путин призвал ФСБ работать еще активнее
vkontakte_366642972 The National Interest обвинил Маккейна в массовых убийствах
vkontakte_153167575 Сергей ГОНЧАРОВ: что в случае войны армия России может сделать с хвастливой Украиной
vkontakte_386439804 Ученые научились предсказывать скорую смерть с помощью носа
vkontakte_263008699 Демарш Эрдогана: почему Анкара обвинила Россию в убийстве турецкого солдата?
Дмитрий Прутин Военные и местные жители: горящая Балаклея поражена радиацией