Астрофизики обнаружили природный ускоритель частиц

Сотрудники Университета Саутхемптона обнаружили природный коллайдер. Он располагается на расстоянии 6500 световых лет от нашей планеты в районе Крабовидной туманности.

В самом центре туманности вокруг останков сверхновой обнаружен природный ускоритель частиц. Таким образом, учёные смогли доказать теорию, согласно которой нейтронная звезда периодически испускает магнитные импульсы.

В данном случае нейтронная звезда – пульсар выступает как магнит, обладающий огромной силой. Его магнитные поля способны после выхода из одного полюса обогнуть поверхность и замкнуться в другом полюсе. Кроме того, теперь имеется теоретическое подтверждение того, что частицы могут поляризоваться ещё до окончательного выхода из поля пульсара. Однако практические доказательства подобного явления астрофизикам ещё предстоит найти, сообщает РИА Новости.

vkontakte_335279635 Флоты НАТО и Украины проведут учения по возвращению Крыма
vkontakte_281211082 ЛНР и ДНР переходят на рубль. Что дальше?
Gleb Zhiglov Экс-президент Украины: потеря Крыма была предопределена