Ученые нашли ген, отвечающий за развитие эпилепсии

Австралийские ученые сумели определить ген, отвечающий за развитие одной из самых распространенных форм эпилепсии — фокальной эпилепсии. Сообщение об этом опубликовано в журнале "Nature Genetics".

Над этим открытием работала международная группа ученых из Канады, а также ряда европейских стран во главе со специалистами-генетиками из университета Мельбурна. Открытие позволит ученым создать более эффективные способы лечения и диагностики этой болезни.

По словам руководителя группы исследователей профессора Ингрид Шеффер, фокальной эпилепсией страдают около 2 процентов людей на планете. Однако теперь стало возможным создание системы генетических консультаций.

Отныне по результатам генетического анализа специалисты смогут предупредить будущих родителей о возможности рождения ребенка с эпилепсией.

undefined