Немецкий математик вычислил, где искать золото майя

Сенсационное открытие сделал немецкий ученый Йоахим Риттсштайг, более 40 лет изучавший знаменитый Дрезденский кодекс майя. Расшифровав кодекс, он выяснил, где находится золото индейцев майя.

Более сорока лет назад математик всецело  посвятил себя изучению этого кодекса. И вот наконец, как он утверждает, ему удалось прочитать его полностью. Отметим, тайны религиозных церемоний майя, их видение астрономии и прочие будоражащие сведения, содержащиеся в этой книге, исследователя мало интересовали.

Читайте также: Календарь майя придумали до них

Математик утверждает, что, расшифровав Дрезденский кодекс (одну из немногих доживших до наших дней книг древнего народа), он выяснил, что на дне озера Исабаль в Гватемале находится один из древних городов майя и там спрятаны сокровища. Ученый вычислил, что вес клада составляет примерно восемь тонн и стоит он без малого 300 миллионов долларов.

Читайте: Великие цивилизации погубила засуха

Гипотезу немецкого ученого подтвердили исследования, проведенные при помощи эхолота, пишут "Аргументы недели". На дне самого большого в Гватемале озера были обнаружены останки древнего города. В настоящее время ученый занят поисками спонсоров, которые могли бы оплатить экспедицию на озеро Исабаль в Гватемале.

Автор Евгения Румянцева