На стройкомплекс Москвы активно жалуются по телефону

Больше всего жалобщиков на «Телефон Горячая линия» проживает на севере и западе Москвы. С начала года от граждан поступило 191 обращение о строительных дефектах в домах-новостройках, построенных по городскому заказу.

Для сравнения: за аналогичный период 2006 года новоселы обращались по этим вопросам 283 раза. Об этом сообщили в службе "Горячая линия", действующей при столичном стройкомплексе.

Наибольшее число обращений граждан поступило из Северного и Западного административных округов - соответственно 57 и 36, в которых возводится наибольшее количество жилья в Москве. Из Северо-Восточного округа поступило 26 обращений, из Центрального - 24, из Юго-Западного - 15, из Северо-Западного - 11, из Юго-Восточного - 9, из Восточного - 8, из Южного - 4, из Зеленоградского - 1, сообщает "Большой портал недвижимости".

В обращениях граждан на "Горячую линию" преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (24%), оконных и балконных блоков (13%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (13%), сантехники (7%), герметизации швов (5%), столярных изделий (4%), тепло и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (3%), а также на качество отделочных работ (18%).

Телефоны и графики работы "Горячих линий" столичного стройкомплекса регулярно публикуются в городской прессе, а также круглосуточно доступны в Интернете на портале "Строительный мир".

Напомним, что на нашем портале регулярно публикуются также справочно-статистические данные об итогах деятельности "Горячих линий" комплекса.