Денег на ремонт питерских автодорог даже больше, чем нужно

Денег на ремонт питерских автодорог даже больше, чем нужно. А вот освоить их полностью не представляется возможным.

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству представил перспективную программу по всем направлениям деятельности Комитета на 2007-2011 годы. В этом году из городского бюджета Комитету выделено 29,6 млрд. рублей (для сравнения в прошлом году эта сумма составляла 21 млрд. рублей). Однако полностью бюджетные деньги КБДХ вряд ли сможет освоить. Об этом сообщил председатель городского Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайнен на пресс-конференции "Перспективный план работы КБДХ на 2007-2011 годы".

Среди первоочередных задач этого года - работа над строительством Орловского тоннеля, который соединит спальные районы на севере с исторической частью Петербурга. В этом же году начнется проектирование переправы в районе улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта, сообщает «Большой портал недвижимости»

В планах также капитальный ремонт 130 дорожных сооружений, среди которых Варшавский, Аничков, Измайловский, Поцелуев, Синий мосты, свыше 20 набережных, а также пешеходные тоннели и путепроводы.

"В предстоящем году основные усилия мы направим на то, чтобы полноценно начала функционировать кольцевая автодорога, для того, чтобы вывести большегрузный транспорт из города", - продолжил Олег Виролайнен. Что касается далекоидущих планов КБДХ, то до 2011 года в Петербурге планируется капитально отремонтировать свыше 100 улиц и магистралей.