Источник Правда.Ру

Борис Титов: Построить новую дорогу, не срубив ни одного дерева, нельзя

Председатель общероссийской общественной организации "Деловая Россия" выступил в поддержку строительства новой скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербурга, пролегающей через Химкинский лес. По его мнению, новая трасса жизненно необходима Москве и ее запуск не ухудшит, а скорее улучшит экологическую ситуацию на Ленинградке.

"У нас дикая инфраструктура. Мы отстали от цивилизованных стран в лучшем случае на десятилетия, — отмечает Борис Титов в поступившем в редакцию "Правды.Ру" обращении  общероссийской общественной организации "Деловая Россия". — И нам необходимо сумасшедшими темпами наверстывать упущенное, если мы хотим жить в нормальном современном городе с нормально функционирующими дорогами, а не задыхаться в многочасовых пробках".

"У дорог есть одна особенность — их строят на земле, — констатирует Титов. — А значит, иногда приходится сносить дома, переходить реки и валить лес. И сегодня нам просто необходимо этим заниматься. Главное, чтобы потери были разумными и просчитанными. В этом конкретном проекте, насколько мне известно, изначально зона отчуждения была 50 километров. Но после тщательной скрупулезной работы ее удалось сократить до 6 километров! Именно такая территория необходима для дороги. Вот это я называю разумными потерями".

Москве и Подмосковью нужны зеленые легкие, признает известный политик и бизнесмен, тем не менее, отмечая, что это не значит, что город должен встать и прекратить развиваться.

"В конце концов, стояние в многочасовых пробках для здоровья не менее, а возможно, и более вредно, чем недостаток зелени, — уверен глава "Деловой России". — Не говоря уже об экономических потерях, которые несет бизнес, да и сами граждане, хотя бы в расходах на бензин, опозданиях на работу и важные деловые мероприятия, задержках грузов и т. д. и т. п, возникающих из-за того, что Ленинградка является традиционной красной зоной на карте пробок".

"Новая трасса — нужна, она жизненно необходима нашему городу. Ее запуск не ухудшит, а скорее улучшит экологическую ситуацию на Ленинградке. Построить же новую дорогу, не срубив ни одного дерева, нельзя, как нельзя приготовить яичницу, не разбив яиц", — заключил Борис Титов.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Посольство США обиделось на Сергея Лаврова
СМИ: Германия устала платить за санкции против России
СМИ: Германия устала платить за санкции против России
Школьница попала в больницу после 500 приседаний в наказание
СМИ: Германия устала платить за санкции против России
Школьница попала в больницу после 500 приседаний в наказание
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Су-30СМ: Фантастический трюк русских летчиков
Су-30СМ: Фантастический трюк русских летчиков
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Какие капли от насморка действительно помогут
Какие капли от насморка действительно помогут
Какие капли от насморка действительно помогут
России и Японии предрекли скорую ссору
Принц Уильям недоволен: в мире стало слишком много людей
Вице-премьер Голландии поверила в суперспособности русских
Россиянам запретят превращать охоту в истязание

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры