Источник Правда.Ру

За строительством трассы через Химкинский лес будет жесткий контроль

Член Общественной палаты РФ Анатолий Кучерена заявил, что экологи проследят за тем, чтобы участок трассы Москва-Санкт-Петербург, который пройдет через Химкинский лес, был свободным от ларьков и магазинов.

"По тем обращениям граждан, которые к нам поступают, можно сказать, что их абсолютно не интересуют инженерно-технические детали... и они спрашивают, когда этот бардак закончится... Если сейчас искать какой-то еще вариант, то мы уйдем в 2017-2020 годы", - сказал Анатолий Кучерена, который принимал участие в заседании правительственной комиссии, на которой было принято решение о строительстве трассы через Химкинский лес.

Он отметил, что проблем со строительством трассы достаточно много, и Общественная палата совместно с экологами и жителями Химок будет осуществлять контроль за ходом строительства и соблюдением экологических норм, сообщает РИА Новости.

Читайте также: Ремизов: решение о строительстве трассы через Химкинский лес закономерно

"Что бы там ни было, никаких ларьков, магазинов, центров торговых, чтобы те восемь километров, которые пройдут через Химкинский лес, были чистыми. И придать соответствующий статус экологический этой территории, и навести порядок в этом лесу", - отметил Кучерена.

В свою очередь, первый заместитель председателя правления госкорпорации "Автодор" Сергей Кельбах назвал решение комиссии взвешенным и сбалансированным. Он отметил, что оно было принято с учетом двух значимых условий.

"В частности, на принятии такого решения отразилось утверждение Минтрансом объема средств на компенсационные мероприятия, а также достигнутая договоренность о том, что за ходом строительства и эксплуатации трасы будет вестись жесткий общественный контроль", - сказал Кельбах.

Читайте также: Николаева: необходим анализ, почему возник кризис вокруг трассы через Химкинский лес

Он отметил, что госкорпорация сможет возобновить работы по прокладке участка трассы через Химкинский лес лишь после соответствующего решения президента РФ, сообщает "Интерфакс".

"Окончательное решение по этому вопросу должен принять президент. И если такое решение будет принято, то мы сможем возобновить строительство трассы в короткие сроки. Однако предварительно нам необходимо будет сесть за стол переговоров с концессионерами, а также уточнить и пересмотреть определенные временные интервалы и сроки строительства", - сказал Сергей Кельбах.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Истребители НАТО перехватили Ту-160: в случае войны их бы сбили
В США объявили старьем секретное оружие России
Закон с двойным дном: как Киев "убил" Минские соглашения
Несладкая жизнь: когда пора проверяться на диабет
В США объявили старьем секретное оружие России
В США объявили старьем секретное оружие России
Закон с двойным дном: как Киев "убил" Минские соглашения
Со скоростью торпеды: Россия опередила "быстрый удар" США
Gallup: популярность Путина в мире взлетает
Со скоростью торпеды: Россия опередила "быстрый удар" США
Вопрос на 22 миллиарда: вернет ли Трамп казахские деньги
Помпея XX века: вулкан убил 23 тысячи человек
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
Зачем боевые самолеты ВКС садились на шоссе под Ростовом
В США предсказали скорый крах Роскосмоса
Закон с двойным дном: как Киев "убил" Минские соглашения
В США объявили старьем секретное оружие России
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
Японцы будут выходить на пенсию после 70 лет
Закон с двойным дном: как Киев "убил" Минские соглашения
США впечатлил российский метод уничтожения дронов