Facebook рассказал о крайне дешевом способе влияния на выборы в США

В США представители Facebook рассказали о то, что продали нацеленную на американских избирателей политическую рекламу на 100 тысяч долларов "российской ферме троллей". Реклама далеко не всегда напрямую касалась кандидатов в президенты, но была призвана посеять раскол среди американцев, сообщает CNN.

Три тысячи рекламных материалов были опубликованы в период с июня прошлого года по май нынешнего, раскали представители сервиса. Но так как сообщениями можно поделиться неоднократно, то число пользователей, которые их увидели, невероятно велико. По словам представителей Facebook, эти рекламные сообщение были нацелены на определённые общины, округа. И если мишенью России были неопределившиеся районы, то получила ли она поддержку из США, задается вопросом телеканал.

Как рассказали представители соцсети, в некоторых сообщениях упоминались Клинтон и Трамп, а те, где ничего не говорилось о выборах, затрагивали темы, которые вызывают разногласия, такие как права представителей ЛГБТ-сообщества, право на владение оружием и другие проблемы, которые стали предметом политических дебатов. Они не обязательно могли помочь или навредить кому-либо из кандидатов, но вовлекали их в весьма оживлённые, разгорячённые споры по вопросам, затронутым в ходе предвыборной кампании.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что президент США обвинил Россию в дискредитации его на выборах. Свое мнение Трамп выразил в "Твиттере".

В социальной сети глава Белого дома отметил, что, по указанию из Кремля, его предвыборную кампанию пытались скомпрометировать. "Иными словами, Россия была против Трампа на выборах 2016-го. Почему бы и нет? Я хочу, чтобы у нас была сильная армия и низкие цены на нефть. Охота на ведьм!" — написал Трамп в Twitter.

Куратор Олег Артюков
Олег Артюков — журналист, обозреватель отдела политики Правды.Ру *
Обсудить