Источник Правда.Ру

Как Sky News заранее "разоблачил" "фальсификации" на выборах в России

Info  PR: n/a  I: 0  L: 0  LD: 0  Rank: 4663  whois source Sitemap: no  CY: 0|0  I: 0  C: n/a Density Diagnosis
 

Британский телеканал Sky News показал и рассказал своим зрителям всю "правду" о выборах в России. По этой информации, Владимир Путин в Москве получит лишние четверть миллиона голосов. Обеспечат их ему 50 тысяч сотрудников ЖКХ, которые проголосуют по пять раз на разных участках.

Sky News об этом рассказал некий мужчина по имени Вадим. Согласно его рассказу, работникам на каждом из пяти избирательных участков поручено написать заявления о том, что они не могут проголосовать по месту регистрации, так как работают "на предприятии с непрерывным рабочим циклом".

"Вадим", сообщает Лента.ру, рассказал британским журналистам, что в его списке 30 таких работников. Все они получат деньги (около 10 тысяч рублей), но только двое из этого списка проголосовали бы за Путина добровольно.

К такой схеме, якобы, пришлось прибегнуть из-за увеличения числа наблюдателей на участках. Если раньше, дескать, достаточно было привезти людей на участок, где они вбрасывали по несколько бюллетеней, то сейчас это уже не работает.

Читайте также: Дать отпор

Вот таким сногсшибательным репортажем порадовал публику телеканал, в августе 2008-го выдававший обстрелы Цхинвала грузинскими войсками за атаки российской армии.

Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков назвал репортаж Sky News классическим примером информационной "клюквы".

Можно предположить, как эта "клюква" собиралась... Несколько дней назад был проведен своего рода эксперимент, участники которого придумали несколько совершенно неправдоподобных нарушений на несуществующих предприятиях, которые без всякой проверки публиковались на сайте проекта ассоциации "Голос" "Карта нарушений". При этом нарушения "за Прохорова" и "за Зюганова" модераторами "Карты" отклонялись - в отличие от выдуманных нарушений "за Путина".

В результете авторы одного из "нарушений" получили письмо из ассоциации "Голос", в котором им предложили дать интервью журналистам Sky News, которые были заняты сбором материалов о "масштабных нарушениях на выборах 4 марта"... Пока, наконец, не нашли пресловутого "Вадима".

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Жителям ФРГ предлагают избрать канцлером президента РФ. Плакаты с таким призывом появились у Рейхстага перед выборами в бундестаг. Что думают об этом немцы?

Выбор всегда есть: немцы хотят заменить Меркель Путиным
Комментарии
Мадрид в бешенстве: Барселона разыгрывает крымский сценарий
"Выкорчевать заразу": Каспаров поставил России условие
На телешоу "Голос" впервые прозвучал русский мат
В Киеве начали бить за "Слава Украине!"
Победила дружба: Узбекистан метит в лидеры региона
На телешоу "Голос" впервые прозвучал русский мат
Беглянка из КНДР раскрыла кутежи Ким Чен Ына
В Киеве начали бить за "Слава Украине!"
На телешоу "Голос" впервые прозвучал русский мат
На телешоу "Голос" впервые прозвучал русский мат
Адвокат Учителя назвал действия Поклонской "малозаконными"
СМИ: ОБСЕ признала Крым частью России
На телешоу "Голос" впервые прозвучал русский мат
Неуязвимые ракеты Кима
Неуязвимые ракеты Кима
Дочь Ильхама Алиева делала селфи в зале ООН, пока отец говорил о Карабахе
У США и России хотят отобрать право вето в ООН
В Киеве начали бить за "Слава Украине!"
Полиция ищет равнодушного москвича, позволившего зарезать женщину
На телешоу "Голос" впервые прозвучал русский мат
На телешоу "Голос" впервые прозвучал русский мат