Флешки будущего: Ученые объявили алмазы лучшим носителем информации

Физики США предложили новый компактный носитель информации. Исследователи создали трехмерный алмазный чип, который позволяет обходить затруднение, связанное с ограничением плотности записываемой информации.

В докладе, опубликованном в журнале Science Advances, ученые рассказали о создании трехмерного чипа, в котором для хранения памяти используются азото-замещенные вакансии — один из дефектов кристаллической решетки, возникающий при удалении атома углерода и его замене на атом азота.

Именно это открывает широкие возможности для манипулирования спинами атомов азота, что учеными использовалось для записи информации при помощи лазера. Таким образом удалось обойти затруднение, связанное с ограничением плотности записываемой информации, налагаемым объемом дисковых носителей формата DVD и Blu-Ray.

По словам американских физиков, плотность размещаемой информации на прототипе оказалась в сотни тысяч раз выше, чем на Blu-Ray. Также данные на чипе, как утверждают ученые, можно перезаписывать неограниченное число раз.

Ранее Pravda. Ru писала, что Министерство обороны РФ и инновационный центр "Сколково" проявили интерес к проекту аспиранта Ижевского госуниверситета Михаила Шаронова. Молодой ученый представил проект создания инновационного носителя информации на основе нейронных сетей, который он назвал "нейро-флешкой".

Носитель можно использовать как традиционную карту памяти, которая имеет при этом расширенные возможности. Предполагается, что изделие может быть использовано как носитель информации устройств с искусственным интеллектом.

На созданием "Нейро-флешки" помимо Шаронова работает команда из восьми разработчиков на базе кафедры вычислительной техники Ижевского госуниверситета имени Калашникова.

26-летнему аспиранту было предложено стать резидентом инновационной территории. В свою очередь Минобороны РФ также проявило интерес к новой разработке, предложив Шаронову разработать техзадание с параметрами и местами возможного использования "нейро-флешки".

Флешка будущего с ноготок

Мы дозвонились в ДНР до публициста и аналитика Романа МАНЕКИНА. Он рассказал Pravdа.Ru, что в результате действий ВСУ город оказался в крайне опасном положении.

"Донецк сейчас на грани гуманитарной катастрофы!"