ООН посоветовали создать отдел по работе с пришельцами

229403.jpegБританские астрономы считают, что человечество навсегда останется в одиночестве. Вероятность существования планеты за пределами Солнечной системы, на которой возможно зарождение белковой жизни, ничтожно мала.

Пока ученые обнаружили 500 планет в других звездных системах. Большинство из них находятся либо слишком близко к своему солнцу, либо слишком далеко. Соответственно, температура на их поверхности не подходит для развития жизни, отмечает Первый областной. Кроме того, на таких планетах нет воды, которая является важнейшим элементом при формировании первых организмов.

Тем не менее, некоторые другие группы исследователей наоборот заявляют о скором прибытии на Землю пришельцев из других миров. Поэтому астрономы порекомендовали ООН создать специальное агентство, которое займется вопросами контактов с инопланетянами, а также разработает план по борьбе с ними в случае возникновения военного конфликта.

Читайте также: Англичане верят в инопланетян, а мы - в Бога

В то же время  декабрьский номер британского аналитического журнала Prospect публикует статью, посвященную перспективам открытия в ближайшие десятилетия жизни на экзопланетах, передает Liberty.ru. А февральский номер респектабельного журнала Philosophical Transactions of Royal Society содержит несколько статей о том, что возможность обнаружения Земли инопланетным разумом следует учитывать уже сейчас. Обсуждаются политические и религиозные вопросы трансформации земной культуры, политики и идеологии в случае "контакта".

При этом большинство ученых склонны полагать, что пришельцы будут агрессивными, предупреждает Газета.Ru. "Почему нам следует готовиться к худшему? Во-первых, если разумные пришельцы существуют, то они похожи на нас. Оглядываясь на нашу далеко не славную историю, мы не можем ждать от пришельцев хорошего", - поясняет Саймон Конвей Моррис, профессор эволюционной палеобиологии Кембриджского университета.

Крупнейший корабль ВМФ Великобритании впервые в своей истории отправился в плавание. В связи с этим событием министр обороны Майкл Фэллон почему-то вспомнил о российском авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов". Сравнив свой "ветхий" корабль с британским, русские будут завидовать, уверен он. Министр вообще к России неравнодушен — как и к "Адмиралу Кузнецову".