Рекламщики решили продать "мозги"

Лотом интернет-аукциона стали "мозги"

Британские рекламщики Мэттью Мифсуд и Уильям Бернхард выставили на продажу в интернет-аукционе собственные "мозги". Благодаря столь необычному лоту предприимчивые лондонцы надеются найти работу и привлечь внимание креативных директоров престижных компаний. Об этом говорится на сайте Мифсуда и Бернхарда, который они открыли для поддержки торгов.

Читайте: Следующие "новые русские" — киборги и аватары

The Drum отмечает, что продажа "мозгов" станет первой в истории аукциона eBay. Мэттью хочет получить должность арт-директора, а Уильям — копирайтера. Недавно рекламщики покинули агентство VCCP. У них большой опыт работы с крупными брендами, среди которых — компании Suzuki и easyJet.

Торги стартуют в десять утра 24 февраля. Стартовая цена — 1 фунт за каждый "мозг". Разумеется, что "тела" рекламщиков прилагаются к лотам совершенно бесплатно, передает Daily Diary. "Креатива не хватает в любой индустрии. Корпорации всегда охотятся на интересные идеи, благодаря которым им удастся продать миллионы экземпляров своей продукции. Мы можем предоставить сервис, который будет уникальным и затребованным", — отметил Уильям.

Читайте также: В мозгу обнаружено "бюро приятных прогнозов"

Ранее сообщалось, что ученые обнаружили в мозге систему нейронов, реагирующих на хорошие предчувствия. На само вознаграждение нейроны не реагируют, и чем более предсказуемой была награда, тем меньше радости она доставляет. Не получив ожидаемого, мозг реагирует разочарованием. Но данная система не так уж плоха: к примеру, она защищает нас от пристрастия к азартным играм.

Обсудить