Мальчик, которого спасали от хандры всем Рунетом, стал хуже учиться из-за соцсетей

Мальчик Степа сильно скатился по учебе, стал хватать двойки за успеваемость и получать от учителей выговоры.

Степа прославился в тот момент, когда его высмеяли одноклассники за увлечение динозаврами, но поддержать мальчика захотели тысячи пользователей социальной сети.

В связи с тем, что интернет стал отнимать у Степы слишком много времени, он не находит свободной минуты, чтобы сесть за уроки, поэтому и успеваемость у героя соцсетей сильно хромает.

Подписчики школьника хотят, чтобы он одумался и стал учиться прилежнее. Увлечение школьника динозаврами и палеологией требует серьезных знаний, пишут они.

Пользователям "ВКонтакте" очень полюбились посты мальчика о динозаврах, их строении и особенностях поведения.

Правда.Ру писала ранее, что на протяжении полутора сотен лет палеонтологов не перестает интересовать вопрос, на который нет точного ответа: почему же вымерли динозавры?

Динозавры властвовали на нашей планете почти 130 миллионов лет, тогда как "возраст" человечества, по мнению некоторых ученых, в сто раз меньше. Вымерли динозавры 65 миллионов лет назад, так и не встретив будущего хозяина Земли.

Одной из теорий, объясняющей исчезновение древних реликтовых, указывает на удар Чиксулубского метеорита, о котором в своем материале в Правде.Ру рассказывала обозреватель Ирина Шлионская. Примерно в то же время, когда, по мнению палеонтологов, закончилось время динозавров, в Землю врезался гигантский метеорит диаметром около десяти километров, что стало причиной образования кратера Чиксулуб на полуострове Юкатан в Мексике.

Взрыв, который сопровождал это падение, в два миллиона раз превышал мощность взрыва водородной бомбы. Это могло стать причиной "ядерной зимы", охватившей всю планету, и, как следствие, вымирания не только динозавров, но и остальной флоры и фауны на границе мезозоя и кайнозоя, а также активной вулканической деятельности на Индийском субконтиненте.

Однако исследования, которые провеле американские ученые, дало возможность предполагать, что удару метеорита предшествовал постепенный "закат" ящеров, продлившийся не менее 40 миллионов лет. Новое исследование представлено в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые выяснили, что за 24 миллиона лет до Чиксулуба виды динозавров вымирали быстрее, чем возникали новые. Среди некоторых групп этот процесс начался еще за 48-53 миллиона лет до катастрофы.

Крис Вендитти и его коллеги подвергли базы данных по трем крупным группам динозаврам байесовскому филогенетическому анализу. Ученых интересовала динамика видообразования и вымирания до падения астероида.

Причины упадка динозавров окончательно не выяснены, однако исследователи смогли предположить, что на прирост численности динозавров повлияло повышение уровня воды в морях и океанах, а это стало причиной разъединения частей единого материка. В результате этих процессов динозавры были изолированы друг от друга и не имели возможности размножаться теми же темпами.

Кроме того, на резкое сокращение численности особей могли оказать влияние и другие факторы, в том числе вулканизм.

Ящеры со временем утратили способность формировать новые виды на смену вымирающим. Это помогло млекопитающим занимать ранее недоступные им экологические ниши.